Проведение маркетинговых исследований во всех сферах экономики

3 000 000 сум / услуга
 
Дайте оценку товару:
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


 

Для чего проводятся маркетинговые исследования?

Главной целью любого маркетингового исследования традиционно является снижение уровня неопределенности рыночной ситуации, особенно в перспективе, и на этой основе — снижение уровня бизнес-риска, возможных потерь.

Грамотно проведенные маркетинговые исследования помогут уменьшить неопределенность в Вашем бизнесе, снизить риски при разработке бизнес-плана, и наиболее эффективно распределить экономический потенциал для достижения желаемого уровня компании.

Преимущества маркетинговых исследований проведенных нашей компанией ООО "BUSINESS STANDART":

Качество проведения исследования высокое, так как наша фирма имеет богатый опыт, обладает специалистами высокой квалификации в области проведения исследований.

Результаты исследования обладают высокой объективностью, так как исследователи независимы от заказчика.

Нашей компанией предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специального оборудования для проведения исследований и обработки их результатов.